Если в вашем городе нет наших сервисных отделов, вы можете вернуть товар продавца Rozetka курьерской службой в течение 14 дней с момента покупки.
Как отправить товар в сервисный отдел?
- Зайдите в ближайшее отделение
Нова Пошта или
Justin.
- Оформите отправление по реквизитам:
- Получатель
- ФЛП Герасименко С.В.
- Телефон
- (044) 364-83-65
- Вид доставки
- склад-дверь
- Адрес
- г. Бровары, Броварская объездная дорога, 62
- Оплата доставки
- за счет отправителя
- Объявленная стоимость
- равна стоимости товара согласно товарному чеку.
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» нужно отменить.
- Положите в посылку с товаром гарантийный талон и копию документа, подтверждающего покупку (товарный чек, расходную накладную).
- Чтобы ускорить обработку возврата, зарегистрируйте заявку на возврат и вложите в посылку или укажите ее номер при отправлении.
Товар можно вернуть, только если он в надлежащем состоянии:
- без механических повреждений;
- полностью укомплектованный;
- со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой.
В случае отправки на обмен/возврат мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки), проследите за тем, чтобы устройство было отвязано от пользовательского аккаунта (iCloud, Google, Flyme, Mi Account и т.д.), а также, отключена блокировка (скан отпечатка пальца, пароль блокировки, графический ключ).
Чтобы вернуть товар, приобретенный у других продавцов, вы можете обратиться напрямую к продавцу.