Если вам не подошел или не понравился товар, вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Товар продавца Rozetka можно вернуть в наших сервисных отделах.
Чтобы вернуть товар:
- Обратитесь в ближайший магазин Rozetka, в котором есть сервисный отдел.
- Возьмите с собой документы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- оригинал гарантийного талона (при наличии);
- чек (документ, подтверждающий оплату);
- платежную карту (при оплате картой).
- Возьмите талон очереди в терминале чекина в магазине.
Товар можно вернуть, только если он в надлежащем состоянии:
- без механических повреждений;
- полностью укомплектованный;
- со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой.
В случае отправки на обмен/возврат мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки), проследите за тем, чтобы устройство было отвязано от пользовательского аккаунта (iCloud, Google, Flyme, Mi Account и т.д.), а также, отключена блокировка (скан отпечатка пальца, пароль блокировки, графический ключ).
Чтобы вернуть товар, приобретенный у других продавцов, вы можете обратиться напрямую к продавцу.