В случае когда товар не подлежит ремонту или по каким-либо причинам не может быть отремонтирован в установленные сроки, авторизованным сервисным центром может быть выдан Акт на списание товара.
С данным актом вы можете обратиться к нам, и мы на его основании сможем обменять товар или оформить возврат средств.
В акте должны быть указаны следующие данные:
- ваше ФИО;
- наименование сервисного центра;
- модель товара;
- заявленные дефекты, дефекты, выявленные в ходе экспертизы;
- причина, по которой товар не может быть отремонтирован.
Также указывается, где остается товар после выдачи вам данного акта: в сервисном центре или его выдают вам.
Для предварительной проверки документации, пожалуйста, отправьте на электронный адрес act@rozetka.com.ua пакет документов, который включает в себя:
- скан-копии (фото) документов, предоставленных сервисным центром – Акт сервисного центра;
- фото, гарантийный талон;
- фото, товарный чек (расходная накладная);
- фото товара с серийным номером.
В теме письма обязательно укажите: Акт на проверку.
После проверки с вами свяжется наш менеджер для согласования дальнейших действий.