- Откройте страницу товара.
- Перейдите к блоку Продавец товара справа от изображения товара, под ценой.
- Нажмите
- В открывшемся окне напишите вопрос.
- Ваш запрос будет обработан в течение ближайшего рабочего дня. Письменный ответ продавца отобразится в разделе Моя переписка.
- Нажмите на товар и перейдите на его страницу.
- Прокрутите страницу вниз. Нажмите кнопку
.
- Перейдите к блоку Обратная связь и нажмите
, чтобы увидеть больше информации.
- Выберите отдел Другие продавцы (кроме продавца ROZETKA) и причину обращения Вопрос по товару.
- Напишите ваш вопрос в поле Сообщение. Нажмите Отправить сообщение.
- Ваш вопрос будет обработан в течение ближайшего рабочего дня. Когда появится ответ продавца, вам придет уведомление на email.
- Нажмите на товар и перейдите на его страницу.
- Прокрутите страницу вниз.
- Перейдите к блоку Продавец. Он размещен после блока Оплата и гарантия.
- Нажмите
.
- В открывшемся окне напишите вопрос.
- Ваш запрос будет обработан в течение ближайшего рабочего дня. Письменный ответ продавца отобразится в разделе Моя переписка.