В соответствии с законодательством Украины, с 2017 года наличие печати или штампа не является обязательным условием для предоставления сервисных услуг. Если такая необходимость все же возникла, для проставления штампа можно обратиться в сервисный отдела магазина.
Для того чтобы проставить печать магазина в гарантийном талоне, пожалуйста, обратитесь с талоном и товарным чеком (или расходной накладной) в сервисный отдел магазина.
Как отправить талон в сервисный отдел?
Если в городе нет сервисных отделов магазина, необходимо отправить талон нам, вместе с копией товарного чека (расходной накладной) и гарантийными документами, которые Вы получили с товаром.
- Зайдите в ближайшее отделение
Нова Пошта или
Justin.
- Оформите отправление по реквизитам:
- Получатель
- ООО "ТД "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ"
- код ЄДРПОУ
- 37973683
- Телефон
- (044) 364-83-65
- Вид доставки
- склад-дверь
- Адрес
- г. Бровары, Броварская объездная дорога, 62
- Оплата доставки
- за счет получателя
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» нужно отменить.
При обращении, пожалуйста, вложите письмо, заполненное в свободной форме с указанием причины отправки документации. После получения, мы внесем необходимые коррективы и отправим талон назад.