Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы вернуть товар, вам необходимо обратиться напрямую к продавцу товара:
- Перейдите в раздел Моя переписка.
- Нажмите на заказ, чтобы открыть ленту сообщений.
- В поле для ввода текста опишите причину возврата товара и укажите ваш контактный номер телефона. Нажмите
- Продавец свяжется с вами и согласует детали возврата товара.
Для контакта с продавцом товара вы можете использовать номер телефона, по которому с вами связывались для согласования заказа. Или обращайтесь по телефону, указанному в уведомлении о подтверждении заказа. Также используйте информацию, указанную в расчетной и транспортной документации.
Если у вас возникли трудности, за консультацией вы можете обратиться на горячую линию информационной службы ROZETKA по номеру (044) 502-10-79.
Товар в надлежащем состоянии можно вернуть, если он:
- не был в использовании;
- без механических повреждений, сохранен товарный вид изделия и упаковки;
- полностью укомплектованный;
- со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой;
- не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену согласно перечню, утвержденному КМУ.
Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы вернуть товар, вам необходимо обратиться напрямую к продавцу товара:
- Нажмите на товар и перейдите на его страницу.
- Листайте страницу вниз. Нажмите кнопку
- Перейдите к блоку Обратная связь и нажмите
, чтобы увидеть больше информации.
- Выберите отдел Другие продавцы (кроме продавца ROZETKA) и причину обращения.
- В поле для набора текста опишите причину возврата товара и укажите ваш контактный телефон. Нажмите Отправить сообщение.
- Продавец свяжется с вами и согласует детали возврата товара.
Товар в надлежащем состоянии можно вернуть, если он:
- не был в использовании;
- без механических повреждений, сохранен товарный вид изделия и упаковки;
- полностью укомплектованный;
- со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой;
- не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену согласно перечню, утвержденному КМУ.
Если вам не подошел товар, вы можете его вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Чтобы вернуть товар, вам необходимо обратиться напрямую к продавцу товара:
- Нажмите значок меню
слева в верхней части экрана.
- Перейдите в раздел
Моя переписка.
- Нажмите на заказ, чтобы открыть ленту сообщений.
- В поле для ввода текста опишите причину возврата товара и укажите ваш контактный номер телефона, нажмите
- Продавец свяжется с вами и согласует детали возврата товара.
Товар в надлежащем состоянии можно вернуть, если он:
- не был в использовании;
- без механических повреждений, сохранен товарный вид изделия и упаковки;
- полностью укомплектованный;
- со всеми сохраненными ярлыками и заводской маркировкой;
- не относится к товарам, которые не подлежат возврату и обмену согласно перечню, утвержденному КМУ.