Вы можете сдать товар на ремонт самостоятельно в сервисном центре, передать в нашем магазине или отправить почтовым оператором.
- Здесь можно найти полный перечень сервисных центров, в которые вы можете самостоятельно обратиться при необходимости гарантийного обслуживания.
- Если в вашем населенном пункте нет сервисного центра, вы можете отправить товар для гарантийного ремонта нам. А мы передадим его в авторизованный сервисный центр.
Передать товар на ремонт можно в сервисных отделах или пунктах приема возврата в наших магазинах. - Если в вашем городе нет наших представительств, отправьте товар
«Новой почтой» или
Justin вместе с заполненным бланком передачи товара на гарантийное обслуживание.
Вместе с товаром вложите гарантийный талон. Если вы потеряли талон, не волнуйтесь, его легко восстановить. Как это сделать, читайте здесь.
При отправке товара курьерской службой, оформите отправление по реквизитам:
- Получатель
- ООО "ТД "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ"
Код ЕГРПОУ: 37973683 - Телефон
- (044) 364-83-65
- Адрес
- г. Бровары, Броварская объездная дорога, 62
- Вид доставки
- склад-дверь
Услуги «Обратная доставка» и «Наложенный платеж» надо отменить.
Оплата доставки – за счет отправителя.